РЕМОНТ РАДИАТОРОВ

Частые примеры неисправности автомобильных радиаторов.

Трещины на поверхности верхнего или нижнего коллектора. Чаще всего возникают из-за старости композитных материалов, из которых они сделаны. Другая причина- не соблюдение температурных режимов эксплуатации автомобиля. Не секрет, что автопроизводители делают разные автомобили для разных климатических зон, что radiator-korroziaнапрямую влияет на используемые в строительстве материалы;
    Протечки трубок в месте входа в коллектор. Чаще всего трубки в коллекторах паяют на заводах и припой может коррозировать от воздействия агрессивных сред (некачественный тосол или попадание реагентов с дороги).
    Коррозия трубок. Радиаторы на автомобильных заводах окрашивают специальными красками, но в результате эксплуатации на поверхности лакокрасочных покрытий появляются различные сколы, на месте которых позднее металл окисляется и лопается.
    Закупоривание внутреннего пространства трубок так называемым мусором. В системе охлаждения он можетzabitii-Radiator появляться по разным причинам, например несвоевременная замена охлаждающей жидкости или использование некачественной жидкости. Определить можно если температура поверхности радиатора неравномерна. Но это только при больших засорах, при слабых можно вообще ничего не почувствовать. Температура радиатора понижается от входного патрубка к выходному.

г. Минск, ул. Карвата, 100
пн-пт с 9-00 до 18-00
сб ,вск — выходной

+375 29 558 18 44
+375 29 129 72 97