Доверьтесь профессионалам
АРГОННАЯ СВАРКА
Для выполнения сварочных работ с деталями из нержавеющей стали, цветных металлов и сплавов на их основе (алюминий, медь, бронза и др.) необходимо использование специального аппарата и защитного газа (чаще всего в этих целях применяют аргон). Из-за высокой стоимости оборудования и профессиональных услуг по выполнению таких сварочных работ у многих возникает вопрос о том, возможна ли аргонная сварка своими руками – при помощи самодельного технического устройства.Аргонная сварка производится только на специализированном дорогостоящем оборудовании квалифицированными специалистами.
РЕМОНТ ЛИТЫХ ДИСКОВ
Восстановление геометрии. Устранение осевого и радиального биения. Устранение трещин. Производится путем применения аргонно-дуговой сварки. Восстановление отсутствующих частей. Происходит путем наваривания металла на место среза или скола. При повреждении диска , перед покраской его необходимо очистить от старого лако красочного покрытия , для этого используется пескоструйная либо дробеструйная обработка . Мы предоставляем услуги дробеструйной обработки железных и литых дисков , супортов и др. деталей.
РЕМОНТ РАДИАТОРОВ
Трещины на поверхности верхнего или нижнего коллектора. Чаще всего возникают из-за старости композитных материалов, из которых они сделаны. Протечки трубок в месте входа в коллектор. Чаще всего трубки в коллекторах паяют на заводах и припой может коррозировать от воздействия агрессивных сред (некачественный тосол или попадание реагентов с дороги). Коррозия трубок.
Закупоривание внутреннего пространства трубок так называемым мусором. В системе охлаждения он можетzabitii-Radiator появляться по разным причинам, например несвоевременная замена охлаждающей жидкости или использование некачественной жидкости.
СВАРКА НЕРЖАВЕЙКИ
Сварка изделий из нержавеющей стали имеет целый ряд особенностей. Каждый из типов сварки предполагает особые характеристики металла. Аргонодуговая сварка используется как при работе с тонким металлом (без подачи присадочной проволоки), так и при работе с более серьезными заготовками (в ручном или полуавтоматическом режиме. Для металла, толщина которого превышает 10 мм, чаще всего используется дуговая сварка нержавейки под флюсом.
РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
Автокондиционеры следует обслуживать раз в 1-2 года по причине того, что соединители в автомобильных автокондиционерах резьбовые, с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовых кондиционерах. От воздействия вибраций, влияния перепада температуры и т.д. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей соединений, из-за чего хладагент из системы постепенно улетучивается. Состояние герметичности и исправности вашего автокондиционера должен оценить специалист. Своевременноое обслуживание продлит жизнб кондиционеру и избавит вас от лишних хлопот.
РЕМОНТ ТРУБОК И ШЛАНГОВ АВТОКОНДИЦИОНЕРА
Разрыв шлангов и трубок, входящих в систему кондиционера автомобиля, является наиболее часто встречающейся причиной утечки хладагента. Нарушение целостности и потеря герметичности этих соединительных элементов происходит при естественном износе, повреждении их оболочек процессами коррозии или в результате механического воздействия. Ремонт и обслуживание кондиционеров выполняется с тщательным соблюдением технических требований, указанных заводом-изготовителем. При работе применяются современные технологии и оборудование.
г. Минск, ул. Карвата, 100
пн-пт с 9-00 до 18-00
сб ,вск — выходной
+375 29 558 18 44+375 29 129 72 97